Новое Пространство Театра Наций / New Space Theatre of Nations

Новое Пространство — междисциплинарный проект Театра Наций, который объединит современных художников различных направлений для создания новой культурной среды посредством изучения многообразия форм современного искусства.

События

Москва 21 сентября 2017 c 18:00 до 19:00, 978 дней назад

ЛЮБИМОВКА на #passionboulevard | 18+ фестиваль молодой драматургии, куратор — Михаил Дурненков совместный проект Союза театральных деятелей России, Нового Пространства Театра Наций и фестиваля молодой драматургии «Любимовка»

Далее

Москва 20 сентября 2017 c 22:10 до 23:20, 979 дней назад

ЛЮБИМОВКА на #passionboulevard | 18+ фестиваль молодой драматургии, куратор — Михаил Дурненков совместный проект Союза театральных деятелей России, Нового Пространства Театра Наций и фестиваля молодой драматургии «Любимовка»

Далее

Москва 20 сентября 2017 c 21:00 до 22:00, 979 дней назад

ЛЮБИМОВКА на #passionboulevard | 18+ фестиваль молодой драматургии, куратор — Михаил Дурненков совместный проект Союза театральных деятелей России, Нового Пространства Театра Наций и фестиваля молодой драматургии «Любимовка»

Далее

Москва 20 сентября 2017 c 20:20 до 20:50, 979 дней назад

ЛЮБИМОВКА на #passionboulevard | 18+ фестиваль молодой драматургии, куратор — Михаил Дурненков совместный проект Союза театральных деятелей России, Нового Пространства Театра Наций и фестиваля молодой драматургии «Любимовка»

Далее

Москва 20 сентября 2017 c 19:00 до 20:00, 979 дней назад

ЛЮБИМОВКА на #passionboulevard | 18+ фестиваль молодой драматургии, куратор — Михаил Дурненков совместный проект Союза театральных деятелей России, Нового Пространства Театра Наций и фестиваля молодой драматургии «Любимовка».

Далее

Москва 16 сентября 2017, начало в 14:00, 983 дня назад

#NEWSPACEOPENCALL Новое Пространство Театра Наций объявляет набор участников для масштабного музыкального перформанса Веры Мартынов и Петра Айду «Дрожь», который пройдет 16 сентября в 14:00 на Страстном бульваре и откроет наш II сезон. Мы продолжаем знакомить вас с паблик-артом – искусством, взаимодействующим с городской средой. Звук необычных музыкальных инструментов рассыпется по Страстному бульвару, вовлекая в меняющуюся звуковую среду жителей и гостей Москвы. Пульс города сольется с ритмом звучащего мусора, найденного при раскопках Москвы на чердаках и строительных рынках. Перформанс продолжит тему трансформации звука, развиваемую музыкантом и композитором Петром Айду в его звучащих инсталляциях и спектаклях, и идею художественного освоения пространств Веры Мартынов. Для участия необходима ваша заявка на Timepad с указанием краткой информации о себе. Репетиции флешмоба планируются 6 и 7 сентября. Помимо перформанса вы сможете принять участие в мастер-классе по созданию музыкальны...

Далее

Москва 26 августа 2017, начало в 18:00, 1004 дня назад

Показ фильма «Сталкер», режиссер Андрей Тарковский. 1979 год. Продолжительность 163 минуты. Авторы сценария Аркадий и Борис Стругацкие, в главных ролях: Алиса Фрейндлих, Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Николай Гринько. Фантастический фильм-притча, снятый по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Производство фильма сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. При проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Фильм получил Приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале 1980 года. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ. по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 25 августа 2017, начало в 18:00, 1005 дней назад

Показ фильма «Зеркало», режиссер Андрей Тарковский. 1975 год. Продолжительность 102 минуты. Режиссер Андрей Тарковский, автор сценария Александр Мишарин, Андрей Тарковский, оператор Георгий Рерберг, в главный ролях Маргарита Терехова. События фильма происходят в трёх временных пластах: до, во время и после войны. Фильм состоит из сновидений и воспоминаний главного героя - Алексея. Воспоминания и сны касаются матери и дома, где Алексей провёл детство. Фильм сопровождается звучащими за кадром стихами Арсения Тарковского в исполнении автора, музыкой Баха, Перселла и других композиторов. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 24 августа 2017, начало в 18:00, 1006 дней назад

Показ фильма «Солярис», режиссер Андрей Тарковский. 1972 год. Продолжительность 159 минут. Автор сценария Андрей Тарковский, Фридрих Горенштейн, оператор Вадим Юсов, в главный ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук. Драма, снятая Андреем Тарковским в 1972 году по мотивам одноимённого фантастического романа Станислава Лема. Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 23 августа 2017, начало в 18:00, 1007 дней назад

Показ авторской версии фильма Андрея Тарковского «Андрей Рублев» – «Страсти по Андрею». Первая авторская версия картины, представленная государственной комиссии. Разница с версией, вышедшей в прокат, составляет 31 минуту. 1969 год. Продолжительность: 206 минут. Автор сценария Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, оператор Вадим Юсов, в главный ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Бурляев. Режиссерская версия фильма «Андрей Рублев». ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 22 августа 2017, начало в 18:00, 1008 дней назад

Показ фильма «Иваново детство». Режиссер Андрей Тарковский. Автор сценария Владимир Богомолов, Михаил Папава, оператор Вадим Юсов, В главных ролях: Николай Бурляев, Валентин Зубков, Евгений Жариков. 1962 год. Продолжительность 96 минут. По мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». Премьера состоялась 9 мая 1962 года. Это первый полнометражный фильм режиссера, который принес ему всемирную известность и завоевал высокие награды на международных кинофестивалях, в том числе «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Война лишила мальчика матери и младшей сестры. Только сны возвращают Ивану отобранное у него детство ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 28 мая 2017 c 21:00 до 22:00, 1094 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 28 мая 2017 c 20:00 до 21:00, 1094 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 28 мая 2017 c 19:00 до 20:00, 1094 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 28 мая 2017 c 18:00 до 19:00, 1094 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 27 мая 2017, начало в 21:00, 1095 дней назад

#NEWSPACEARCHITECTURE Перформанс лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Ле Корбюзье «Градостроительство» 1926 года. Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего. Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина ***Кураторы Vol IV: Наринэ Тютчева, Татьяна Чижикова

Далее

Москва 27 мая 2017, начало в 19:30, 1095 дней назад

#NEWSPACEARCHITECTURE Показ перформанса лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Адольфа Лооса «Архитектура» 1911 года. Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего. Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина *** Кураторы Vol III: Сара Леви, Наталья Кузьмина, Никита Чумаков

Далее

Москва 26 мая 2017, начало в 20:30, 1096 дней назад

Презентация нового номера журнала ТЕАТР, посвященного искусству перформанса. Участники: Дмитрий Курляндский, Дина Хусейн, Марина Давыдова, Виктор Мизиано, Вера Мартынов.

Далее

Москва 26 мая 2017 c 19:00 до 20:00, 1096 дней назад

Интерактивный перформанс-инсталляция Дмитрия Курляндского «Сommedia delle arti», премьера которого состоялась 10 мая на Венецианской биеннале современного искуcства. Исполнители: студенты Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова, Электрохора «Станиславский», участники образовательной программы в облаисти современного танца и перформанса СОТА, солисты государственного ансамбля русских народных инструментов «Россия» имени Людмилы Зыкиной и все желающие.

Далее

Москва 25 мая 2017, начало в 19:30, 1097 дней назад

Одновременное исполнение двумя музыкальными ансамблями (первый – из 20, а второй – из 10 музыкантов) пьес Кирилла Широкова ‘things’ и ‘bye bye my beautiful inner city’. После того, как Джон Кейдж решил вопрос «что такое музыкальный звук?», перед рефлексирующими композиторами встал вопрос о том, где в музыкальной пьесе располагается язык (если он вообще наличествует). Что именно систематизировать автору, чтобы оформить своё высказывание? Звуки, жесты, фигуры из звуков? Ситуации, взаимодействие исполнителей? В пьесах ‘bye bye my beautiful inner city’ и ‘things’ (каждая – для ансамбля солистов) отдельный звук – объект для совместной игры. Оказавшись ограниченным чередованием звуков и пауз, каждый исполнитель этих пьес в реальном времени составляет свой тезаурус взаимодействий с другими, естественным образом включаясь и выключаясь в те или иные спонтанно организующиеся звуковые ситуации, поддерживая их или нарушая. Звуковой результат – неизбежный продукт игры – это множество пересекающихся...

Далее