Новое Пространство Театра Наций / New Space Theatre of Nations

Новое Пространство — междисциплинарный проект Театра Наций, который объединит современных художников различных направлений для создания новой культурной среды посредством изучения многообразия форм современного искусства.

События

Москва 22 августа, начало в 18:00, послезавтра

Показ фильма «Иваново детство». Режиссер Андрей Тарковский. Автор сценария Владимир Богомолов, Михаил Папава, оператор Вадим Юсов, В главных ролях: Николай Бурляев, Валентин Зубков, Евгений Жариков. 1962 год. Продолжительность 96 минут. По мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». Премьера состоялась 9 мая 1962 года. Это первый полнометражный фильм режиссера, который принес ему всемирную известность и завоевал высокие награды на международных кинофестивалях, в том числе «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля. Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Война лишила мальчика матери и младшей сестры. Только сны возвращают Ивану отобранное у него детство ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 23 августа, начало в 18:00, через 3 дня

Показ авторской версии фильма Андрея Тарковского «Андрей Рублев» – «Страсти по Андрею». Первая авторская версия картины, представленная государственной комиссии. Разница с версией, вышедшей в прокат, составляет 31 минуту. 1969 год. Продолжительность: 206 минут. Автор сценария Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, оператор Вадим Юсов, в главный ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Бурляев. Режиссерская версия фильма «Андрей Рублев». ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 24 августа, начало в 18:00, через 4 дня

Показ фильма «Солярис», режиссер Андрей Тарковский. 1972 год. Продолжительность 159 минут. Автор сценария Андрей Тарковский, Фридрих Горенштейн, оператор Вадим Юсов, в главный ролях: Донатас Банионис, Наталья Бондарчук. Драма, снятая Андреем Тарковским в 1972 году по мотивам одноимённого фантастического романа Станислава Лема. Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 25 августа, начало в 18:00, через 5 дней

Показ фильма «Зеркало», режиссер Андрей Тарковский. 1975 год. Продолжительность 102 минуты. Режиссер Андрей Тарковский, автор сценария Александр Мишарин, Андрей Тарковский, оператор Георгий Рерберг, в главный ролях Маргарита Терехова. События фильма происходят в трёх временных пластах: до, во время и после войны. Фильм состоит из сновидений и воспоминаний главного героя - Алексея. Воспоминания и сны касаются матери и дома, где Алексей провёл детство. Фильм сопровождается звучащими за кадром стихами Арсения Тарковского в исполнении автора, музыкой Баха, Перселла и других композиторов. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 26 августа, начало в 18:00, через 6 дней

Показ фильма «Сталкер», режиссер Андрей Тарковский. 1979 год. Продолжительность 163 минуты. Авторы сценария Аркадий и Борис Стругацкие, в главных ролях: Алиса Фрейндлих, Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Николай Гринько. Фантастический фильм-притча, снятый по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Производство фильма сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. При проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Фильм получил Приз экуменического жюри на Каннском кинофестивале 1980 года. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ. по регистрации на Timepad. Показ проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм».

Далее

Москва 28 мая c 21:00 до 22:00, 84 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 28 мая c 20:00 до 21:00, 84 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 28 мая c 19:00 до 20:00, 84 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 28 мая c 18:00 до 19:00, 84 дня назад

В основном художники создают свои работы, имея ввиду их зрительное восприятие, но данный перформанс зритель не смотрит – всё время он проводит с завязанными глазами и в наушниках, в которых звучит объемный 3D саундтрек. В этой экспериментальной работе зритель становится активным участником и воспринимает произведение всем своим телом, получает иммерсивный телесный и слуховой опыт: для каждого участника перформер один на один рассказывает историю через движение и прикосновение, он танцует вашим телом или создает танец, который вы можете «увидеть» ладонью. Участники должны быть готовы к тому, что к ним будут прикасаться. Перформанс подходит для людей с ограниченными возможностями зрения.

Далее

Москва 27 мая, начало в 21:00, 85 дней назад

#NEWSPACEARCHITECTURE Перформанс лаборатории PER FORMA, посвященный трактату Ле Корбюзье «Градостроительство» 1926 года. Новое Пространство и архитектурная школа МАРШ представляют лабораторию PER FORMA. Каждое воскресенье февраля 4 мастерские, сформированные кураторами Евгением Ассом, Анной Абалихиной и Кириллом Ассом, будут представлять перформансы по слиянию архитектуры, танца и текста. Хореографы и студенты-архитекторы попробуют осмыслить и найти форму для четырех значимых архитектурных трактатов — Антонио Филарете, Николая Гоголя, Адольфа Лооса и Ле Корбюзье. Зрители увидят как созданное архитекторами пространство влияет на движение человека в городе и как тексты прошлого могут формировать архитектуру будущего. Идея лаборатории PER FORMA: Вера Мартынов. Кураторы PER FORMA: Кирилл Асс, Анна Абалихина ***Кураторы Vol IV: Наринэ Тютчева, Татьяна Чижикова

Далее